Служба iKomek оставила без ответа 6,5 тысячи жалоб астанчан за два месяца

© Sputnik / Абзал КалиевФевральские метели в столице
Февральские метели в столице - Sputnik Казахстан
Подписаться
Астанчане чаще всего жалуются на услуги здравоохранения, работу общественного транспорта и коммунальных служб

НУР-СУЛТАН, 21 фев — Sputnik. С начала 2020 года столичная служба iKomek оставила без ответа свыше 6,5 тысяч заявок горожан.

По информации телеканала "Евразия" жители столицы чаще всего обращаются по вопросам здравоохранения, общественного транспорта и очистки улиц от снега.

С начала года в службу поступило 45 тысяч заявок, более 6,5 тысячи обращений были просрочены.

Дарига Назарбаева высказалась по поводу блэкаута в Нур-Султане

Служба iKomek

В столице единую службу iKomek запустили в 2018 году. По стандарту, оператор должен принять звонок по номеру 109 в течение 16 секунд. Отреагировать в социальных сетях на запрос – за 10 минут. На решение проблемы у ответственных органов есть семь дней. Если вопрос не решен в течение недели, то его отправят курирующему затронутую сферу замакима. После исполнения, отправителю заявки поступает смс-сообщение о статусе его обращения.

Коммунальщица ответила на критику астанчан о неочищенных улицах

iKomek сотрудничает с 800 предприятиями столицы. В первый год работы единый контакт-центр iКомек столичного акимата принял более миллиона сообщений от горожан. 77% всех обращений операторам iKomek удалось решить с первого звонка.

Аким рассказал о том, как Нур-Султан пережил три бурана

Лента новостей
0