НУР-СУЛТАН, 23 окт - Sputnik. Жительница Костаная Татьяна Максименко уже два месяца не была на свежем воздухе, поскольку пандус, который она приобрела за 666 тысяч тенге, не работает, сообщает издание "Наш Костанай".
Женщина живет с 80-летней мамой. Раньше пенсионерка могла спустить коляску с первого этажа по специальному щиту, но с годами поднимать его стало тяжело.
Тогда Татьяна решила установить в своем подъезде наклонный электроподъемник. Найти в Костанае компанию, которая бы смогла собрать его по индивидуального проекту (лестничный пролет слишком узкий), не смогла. За работу взялось алматинское ТОО "Novoprom Kazakhstan".
"В ноябре 2019 года я заключила договор на установку наклонного подъемника и перечислила 666 тысяч тенге. В эту сумму вошли стоимость подъемника, его установка и доставка в Костанай монтажников. Когда деньги были заплачены, начались проблемы – сроки установки постоянно переносили", - рассказала Татьяна Максименко.
Только в августе 2020 года к ней приехал специалист, который три дня пытался установить подъемник. Но проехать по нему Татьяна смогла всего раз. Потом он сломался.
Начались новые просьбы: починить дорогой пандус.
"По телефону мне сообщили, чтобы я не переживала, что они ищут бригаду, которая все переделает. Сказали, что у них очередь. Но простите, очередь из людей с поломанными подъемниками?" – сетует Татьяна Максименко. Последний разговор с компанией состоялся 12 августа.
"Самое обидное, что, куда бы я ни обращалась, все открещиваются и тыкают мне законами, мол, не в нашей компетенции", – говорит женщина.
Она рассказала, что признать ее подъемник сломанным и принять какие-то меры не может ни одна госструктура, потому что это частная собственность, и она сама должна купить подъемник, содержать и обслуживать его.