По мнению эксперта, в современном мире настоящего искусственного интеллекта не только не существует, но для этого еще даже не предпринято попыток.
"Все, что нам сейчас "скармливает" маркетинг, как искусственный интеллект, на самом деле называется machine learning и это лишь обучение простых, не очень сложных компьютерных программ для решения одной конкретной задачи в одно конкретное время", - сказал Алексей Филипповский в интервью радио Sputnik Эстония.
Также он отметил, что для того, чтобы интернет-сайты стали мультиязычными искусственный интеллект не нужен вовсе.
"Сайты станут мультиязычными через пять лет – это край. Тот же google переводчик, вы видите, как прогрессирует последние два года", - отметил Филипповский.
Более подробно о том, как скоро интернет-сайты станут мультиязычными и что для этого необходимо сделать, слушайте в аудиофайле.