Радио

Султанов: жалобы пассажиров поездов не игнорируем

© Sputnik / Ксения ВоронинаДиректор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов
Директор департамента по сервису и работе с клиентами АО Пассажирские перевозки Алибек Султанов - Sputnik Казахстан
Подписаться
Куда обращаться гражданам, у которых возникают проблемы, связанные с поездками на поездах, рассказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.

Султанов: жалобы пассажиров не игнорируем
"Наша компания открыта ко всем, в том числе к проблемным, вопросам. Нами сформированы каналы коммуникаций, по которым граждане могут обращаться по всем текущим проблемам – это блог председателя правления на сайте компании, колл-центр 1433, где есть сотрудники всех перевозчиков, сотрудники министерства и Генеральной транспортной прокуратуры", — сказал он на совещании в Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции, отметив, что все жалобы рассматриваются подробно и даются ответы.

Подробнее слушайте в аудиофайле.

Лента новостей
0