Радио

Тейфель: при падении метеорита около Казахстана ничего страшного не будет

© Photo : из личного архиваАстроном Виктор Тейфель
Астроном Виктор Тейфель - Sputnik Казахстан
По сообщениям ряда СМИ, на территорию Казахстана и России в ближайшие дни могут упасть два крупных метеорита. Астроном Виктор Тейфель рассказал, стоит ли ждать небесных тел в гости и почему метеориты – это нестрашно
Тейфель: при падении метеорита около Казахстана ничего страшного не будет

"Боюсь, что вообще это утка, потому что я такую информацию на сайте NASA не нашел. В любом случае, если даже они врежутся в земную атмосферу, то, скорее всего, это очень небольшие тела. Непонятно, как их обнаружили. Как правило, геостационары, которые находятся на расстоянии 36 тысяч километров на высоте, следят за тем, что происходит на Земле. Их оптики недостаточно, чтобы обнаруживать небольшие небесные тела на большом расстоянии от Земли", — прокомментировал Sputnik Казахстан Виктор Тейфель

По словам руководителя лаборатории физики луны и планет астрофизического института имени Фесенкова, метеориты не так страшны, как их малюют.  Виктор Тейфель считает, что, даже если небесные тела придут в гости к Казахстану и соседней России, то их размер будет недостаточным, чтобы нанести планете серьезный вред.

СМИ со ссылкой на американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, прогнозировали, что космические тела серии MS26-45 могут оказаться на Земле в ночь на 17 октября.

Ждать ли Казахстану новый "челябинский метеорит", узнайте, прослушав аудиофайл.