Instagram вернул ностальгические иконки и добавил возможность совершать покупки через IGTV

© Photo : UnsplashInstagram вернул ностальгические иконки в честь своего 10-летия и добавил возможность совершать покупки через IGTV
Instagram вернул ностальгические иконки в честь своего 10-летия и добавил возможность совершать покупки через IGTV - Sputnik Казахстан
Подписаться
Instagram подготовил пользователям сюрприз в честь своего десятилетия. В приложении теперь можно заменить стандартный значок на любой из тех, которые соцсеть использовала за время своего существования, включая самый старый в виде ретрополароида

Ностальгические иконки можно найти в последнем обновлении соцсети. Стоит отметить, что функция появляется постепенно и пока работает не у всех пользователей. При этом значки можно будет выбирать лишь на протяжении ограниченного времени — в своем официальном анонсе Instagram говорит о возможности поменять иконку «в этом месяце».

Чтобы получить доступ к новым значкам, нужно открыть приложение, зайти в настройки и тянуть экран вниз до тех пор, пока сверху не появятся секретные иконки и сообщение по поводу празднования юбилея соцсети.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cariad Marketing (@cariadmarketing)

В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые возможности для борьбы с травлей — блокировку потенциально оскорбительных комментариев и уведомление, которое сообщит, если пользователь в очередной раз попытается опубликовать сообщение подобного характера.

Кроме того, Instagram начал тестировать еще одну новую функцию — возможность совершать покупки в своем сервисе длинных видео IGTV. В видеоразделе представители брендов и другие продавцы теперь могут добавлять теги. После нажатия на них пользователи будут перенаправлены на шопинг-страницу в Instagram либо на сайт ретейлера.

Ранее возможность совершения покупок работала через посты в Instagram, прямой эфир, Stories и ленту соцсети. Теперь пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать в IGTV уже сейчас, Instagram выбрал мейкап-артиста Патрика Та. По словам операционного директора соцсети Джастина Осовски, позже в этом году начнется тестирование возможности совершения покупок в сервисе коротких видео Instagram Reels. Новая функция создаст для Reels преимущество перед главным конкурентом — платформой TikTok.

Напомним, что похожее на TikTok приложение Reels было запущено в августе этого года. С помощью Reels можно создавать видео продолжительностью до 15 секунд и делиться ими со всеми пользователями Instagram. По мнению экспертов, в ответ китайская соцсеть может объединиться с Walmart — ретейлер уже заявлял о планах предоставить новой американской компании TikTok Global функции электронной коммерции.

Лента новостей
0