Instagram опубликовали руководство по проведению онлайн–показов в приложении

© Photo : kimhekim/DRInstagram опубликовали руководство по проведению онлайн-показов в приложении
Instagram опубликовали руководство по проведению онлайн-показов в приложении - Sputnik Казахстан
Подписаться
Пока недели моды можно проводить лишь в digital-пространстве, Instagram решил помочь дизайнерам и брендам организовать онлайн-показы в социальной сети

Команда разработчиков приложения вместе с вице-президентом по партнерствам в сфере моды Евой Чен выпустила 13-страничное руководство, которое поможет провести виртуальное фэшн-шоу на платформе Instagram. Чен дала рекомендации, как направлять приглашения vip-гостям и наиболее эффективно показать коллекции, как взаимодействовать с инфлюенсерами, чтобы получить большие охваты, как проводить само шоу и брать интервью на бэкстейдже, и поделилась другими полезными советами.

Таким образом, компания хочет стать своего рода хабом для проведения цифровых фэшн-шоу. При этом Чен особо подчеркнула, что соцсеть не стремится стать альтернативой привычным Неделям моды.

«Мы ни в коем случае не рассматриваем Instagram как замену традиционному шоу, но хотим сделать все возможное, чтобы предложить решение в эти сложные времена, и мы надеемся, что это хорошая позиция для старта», — прокомментировала Ева.

По словам Чен, компания также работает над инструментами, которые позволят сделать контент предстоящей Недели моды более заметным для пользователей в приложении.

Аналитики отмечают, что за период всеобщей самоизоляции активность в аккаунтах модных брендов в Instagram выросла на 70%. Но, несмотря на статистику, организаторы Недель моды в Лондоне, Париже и Милане пока планируют проведение показов на других онлайн-платформах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Eva Chen (@evachen212)

Лента новостей
0