06:42 23 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD428.68
  • EUR507.21
  • RUB5.57
Происшествия
Получить короткую ссылку
179 0 0

Мужчина подавился во время завтрака и начал задыхаться. Родственники позвонили в скорую, диспетчер которой смог объяснить по телефону, как правильно реанимировать человека

ПАВЛОДАР, 14 окт – Sputnik. Диспетчер службы "103" проконсультировал родственников 68-летнего мужчины, с которым произошел несчастный случай, и они самостоятельно освободили дыхательные пути пострадавшего, сообщили Sputnik Казахстан в пресс-службе Павлодарской областной станции скорой помощи.

По информации медицинского ведомства, инцидент произошел накануне утром в Павлодаре. 68-летний мужчина завтракал и вдруг подавился. Когда он начал задыхаться и посинел, родственники в панике позвонили в скорую помощь.

Ребенок атаковал звонками "скорую" в Костанае

На место направили шоковую бригаду. Одновременно с этим диспетчер применил метод "удержания звонка", подсказывая, как люди рядом могут помочь пострадавшему. Несмотря на волнение, они смогли провести реанимационное пособие.

Специалисты приехали по адресу спустя шесть минут после вызова. Благодаря подсказкам диспетчера родственники смогли помочь мужчине, который уже дышал самостоятельно. После осмотра пациент от госпитализации отказался, а его близкие выразили благодарность работникам неотложки за помощь и оперативное реагирование.

Стоит отметить, что базовой реанимации в станции скорой медицинской помощи Павлодарской области обучаются все сотрудники. Сейчас они проходят очередные курсы.

Что касается метода "удержания звонка", то в Павлодарской области он применяется на протяжении четырех месяцев. Его суть в том, что диспетчер "скорой" дает рекомендации по оказанию первой помощи до приезда бригады. Благодаря этому удалось спасти жизнь нескольким людям. Опыт павлодарских медработников планируют перенимать в других регионах.

Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik