Софи Лорен — самая модная мамочка!

© Photo : GCDSСофи Лорен сыграла роль мамочки в рекламе коллаборации модных и макаронных изделий
Софи Лорен сыграла роль мамочки в рекламе коллаборации модных и макаронных изделий  - Sputnik Казахстан
Подписаться
Итальянская марка GCDS и компания Barilla (вспоминаем макароны в синей пачке) выпустила короткометражный фильм в поддержку общей коллаборации. Главной героиней ролика под названием Dinner's Ready стала легендарная актриса Софи Лорен, известная своей любовью к еде

85-летняя Софи Лорен снялась в образе классической итальянской мамы, которая готовит пасту и собирает друзей за общим столом. Гости, среди которых модели Анна Кливленд и Линдси Уиксон, дрэг-квин Вайолет Чачки и блогер-трансгендер Никита Драгун, бросают все дела, услышав от актрисы фразу «É pronto!» («Ужин подан!»).

«Когда мне нужно было представить, кого выбрать для этой кампании, кого угодно в целом мире, я не мог думать ни о ком другом, кроме нее. Софи — это икона итальянской истории, «мать Италии», встречающая членов семьи одной простой фразой, которую каждый, кто вырос в Италии, слышал много-много раз: “É pronto!”», — рассказал креативный директор GCDS Джулиано Кальца.

Режиссером видео выступила британский фэшн-фотограф и режиссер Надя Ли Коэн, которая ранее работала над клипом A$AP Rocky «Babushka Boi». При создании рекламного ролика она вдохновлялась фильмами Дугласа Сирка и Альфреда Хичкока 1960-х, а также кинолентами с Софи Лорен. Видео Dinner's Ready стилизовано в ретроманере и воспроизводит эстетику и яркие цвета 1960-х.
Примечательно, что для компании Barilla, существующей с 1877 года, работа с GCDS стала первой модной коллаборацией.

Лента новостей
0