Ученые обнаружили белок, убивающий коронавирус

© AFP 2024 / LUIS ACOSTAСотрудник лаборатории в защитном костюме изучает образцы коронавируса под микроскопом
Сотрудник лаборатории в защитном костюме изучает образцы коронавируса под микроскопом - Sputnik Казахстан
На основе полученного белка специалисты создали препарат, который полностью нейтрализовал коронавирус в организме подопытных животных

НУР-СУЛТАН, 15 сен — Sputnik. Ученые из Питтсбургского университета (США) провели исследование и обнаружили белок, полностью нейтрализующий коронавирус SARS-CoV-2. Результаты опубликованы в журнале Cell.

Исследователи провели анализ 100 миллиардов молекул, способных контактировать с S-белком коронавируса, через который он и проникает в организм. Они провели лабораторные испытания на мышах и хомяках и отметили, что препарат оказался высокоэффективным для профилактики и лечения коронавируса у грызунов.

Почему ультрафиолет не защищает от коронавируса

После этого американские ученые пришли к выводу, что препарат можно считать терапевтическим средством против COVID-19.

Найденный белок не связывается с клетками человека, что, по мнению экспертов, может свести к минимуму отрицательные побочные действия.

Ученые нашли людей, которых не "берет" коронавирус – исследование