Стеклянная дверь, или История о неудавшемся курортном романе

© Sputnik / B. Elin / Перейти в фотобанкГородской пляж в Сочи
Городской пляж в Сочи - Sputnik Казахстан, 1920, 03.01.2022
Подписаться
Было это в старые добрые времена, когда путевки в санатории оплачивали в основном профсоюзы. И для граждан отдых стоил сущие копейки.
Так вот: двое моих знакомых - Павел Николаевич и Николай Сергеевич, получив эти долгожданные путевки, сели в самолет, и уже через несколько часов их встречал город Сочи, где, как известно, темные ночи.
Оба они были мужчинами солидными. Первый работал директором крупного предприятия, второй - зампредседателя горисполкома.
И тот, и другой считались хорошими семьянинами, но периодически старались вырываться из-под опеки жен и "расслабиться". А поскольку в небольшом городе их знала каждая собака, то раз в году они брали путевки и летели, как любил говаривать Павел Николаевич, "к горячим дамам на теплом песке".
В этот раз тяга к столь экзотическому пейзажу у него оказалась настолько сильной, что всю дорогу он в ярких красках расписывал его своему другу. Чем даже достал отнюдь не пуритански настроенного Николая Сергеевича, который посоветовал ему «не гнать лошадей», мол, всему - свое время.
Однако этот разумное предложение отнюдь не охладило пыл Павла Николаевича. Как только друзья оказались в солидной гостинице, он вообще разошелся.
- Пошли, сразу оценим прекрасный пол, - предложил он своему другу.
- Слушай, да ты совсем свихнулся! - удивился тот. - Мы же еще вещи не распаковали, себя в порядок не привели. Давай немножко отдохнем, потом пойдем на обед, там и осмотримся, - урезонивал он друга. Но это не возымело никакого действия.
- Ладно, ты отдыхай пока, а я на разведку схожу, - решил наш ловелас.
- Только «языка» сразу домой не приводи, ладно? - устало попросил его Николай Сергеевич.
Если бы он знал, чем закончится эта «разведка», то не отпустил бы своего друга. Но не суждено нам знать будущее.
Выйдя из номера, Павел Николаевич продефилировал по своему второму этажу и, не встретив подходящего объекта для знакомства, спустился на первый. В холле он сразу положил глаз на одну очаровательную блондинку, которая, к тому же, как ему показалось, смотрела на него и улыбалась. 
Наш Дон-Жуан направил к ней свои стопы и уже открыл было рот для произнесения дежурного комплимента, как вдруг его обогнал парень в цветной рубашке, которому эта блондинка, не раздумывая, бросилась на шею.
Несколько огорченный таким началом, Павел Николаевич, однако, решил продолжить свою охоту. Он несколько раз пересек холл, внимательно отслеживая всех особ дамского пола и...
И тут он увидел ее. Словно сошедшая с глянцевой обложки самого эротического в то время журнала «Здоровье», она вплывала в гостиницу. У нее были длинные ноги и огромные глаза, в которых немедленно утонули все остатки здравого смысла, еще сохранившиеся у нашего героя, и он, как сомнамбула, двинулся навстречу неземному созданию.
Может, это была любовь, которая, как известно, сокращает расстояния. Но, увы, она еще не научилась раздвигать стены, даже стеклянные. Говорю это не для красного словца, а потому, что Павел Николаевич на пути к вожделенному знакомству совершенно не заметил хорошо вымытого витринного стекла в дверях и со всего размаха впечатался в него, как бы сказали сейчас, фейсом.
Очнулся он в медсанчасти гостиницы, вдохнув изрядную порцию нашатыря. И когда, выйдя оттуда, увидел в коридорном зеркале свое отражение, то чуть вновь не потерял сознание. Из сломанного носа, как у вурдалака, торчали две ватных турунды, сам нос был иссиня-красным, под заплывшими глазами медленно спели вишневые синяки, а на лбу фонарем горела большая шишка. Его можно было принять за боксера-новичка, которого только что в пух и прах разделал заслуженный мастер спорта.
На ужин Павел Николаевич не пошел, и Николай Сергеевич принес его порцию в термосе и пакете. Но еда осталась почти не тронутой. На следующее утро несчастный попросил своего друга купить ему обратный билет.
- Может, все-таки останешься? - предложил Николай Сергеевич.
- Издеваешься? - мрачно возразил ему Павел Николаевич. - Кому я такой нужен, и какой это отдых. В тот же день он улетел.
Но не хочется заканчивать эту непридуманную историю на печальной ноте. Поэтому добавлю, что лицо у нашего героя вскоре приняло свой прежний вид, и любовь к прекрасному полу после того несчастного сочинского вояжа отнюдь не ослабла. И они с Николаем Сергеевичем по-прежнему продолжили свои поездки на курорты.
Только теперь перед стеклянными дверями Павел Николаевич всегда вытягивал руку вперед, даже если они открыты. И при этом начинало свербить в носу...
Лента новостей
0