Добро пожаловаться: КТЖ оштрафовал компанию по клинингу в поездах

Поводом для проверки, проведенной в поездах, стали многочисленные обращения казахстанцев
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
АСТАНА, 29 июл - Sputnik. КТЖ оштрафовала компанию по клинингу в поездах.
Причина - многочисленные жалобы пассажиров на грязь и несвоевременную уборку в поездах Северного филиала АО "Пассажирские перевозки".
КТЖ провел расследование и устроил проверку вместе с представителями СМИ на таких направлениях, как: Астана, Павлодар, , Караганда, Петропавловск, Костанай и другие.
Компания выявила ряд нарушений:
Низкое качество уборки;
фальсификация документов;
отсутствие контроля качества;
недостаточная квалификация персонала.
На клининговую компанию наложил штраф, точную сумму в КТЖ не назвали.
Если нарушения не устранят, то будет рассмотрен вопрос о расторжении договора.
"Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки". Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", - сообщили в КТЖ.
Пассажиров поездов призвали направлять факты низкого качества услуг и и других несоответствий, связанных с чистотой в поездах. К жалобе нужно приложить фото и видео обнаруженных нарушений.
В КТЖ ответили на критику Высшей аудиторской палаты Казахстана