АЛМАТЫ, 24 июл — Sputnik. В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством Казахстана, говорится в сообщении Министерства транспорта Казахстана.
В этой связи, Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта Казахстана продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Казахстана в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда, 11июля т.г. авиакомпании "Fly Arystan", был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК "Об административных правонарушениях", согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.).
Ранее, также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы, 24 июня т.г. авиакомпания "SCAT" была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 000 МРП (3 692 000 тг.).
Необходимо отметить, что неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе Комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры.