Куда звонить, если рейс задержали в дни Саммита ШОС в Астане

Авиационная администрация открывает специальный колл-центр, который будет работать круглосуточно
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
АСТАНА, 2 июл - Sputnik. Авиакомпаниям, вылетающим из аэропорта Астаны в дни Саммита ШОС рекомендовали качественно обслуживать пассажиров и своевременно информировать их о задержках или отмене рейсов, сообщили в Минтранспорта.

"В связи изменением расписания рейсов на период со 2 по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны, авиакомпаниям даны рекомендации по своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса", - указывается в сообщении.

Со своей стороны комитет гражданской авиации отметил, что на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в дни саммита будет работать круглосуточный колл-центр для помощи пассажирам.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:
Air Astana + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
Scat +7 7252 99 88 80;
Qazaq Air + 7 727 356 14 14;
АО "Авиационная администрация Казахстана" +7 7172 798213.
Усиленный режим: как будет работать в дни Саммита ШОС аэропорт Астаны