АЛМАТЫ, 15 июн — Sputnik. Бережно относиться к экологии и использовать, казалось бы, ненужные вещи для того, чтобы создавать настоящие шедевры, учат воспитанников одного из алматинских детских садов, где из семи тысяч крышек от пластиковых бутылок сделали настоящий ковер в национальном стиле. Ковер с орнаментом, основой которого стали пластиковые крышки, сделали дети и воспитатели одного из алматинских детских садов, сообщает 24.kz.
Польза у дела – двойная: и экологию берегут и детям прививают тягу к творчеству. Такого рода занятия благоприятно влияют на развитие малышей, считают в детском саду.
Из пластика можно сделать, что угодно. И даже разноцветный ковер размером 3 на 4 метра. В детсаду его теперь используют еще и как терапевтическое средство. Малыши ходят по нему босиком, что стимулирует мозговую деятельность и благотворно влияет на развитие речи, уверяют педагоги.
“Крышкоград” (“Город крышек”) – авторский проект нашего сада. Эта работа – самая первая, с чего все и началось. Процесс очень увлек детей. Дети из младших групп приносили крышки, а ребята постарше собирали ковер. В день на эти занятия мы отводили по два часа”, - рассказывает методист ясли-сада Айгерим Баимбетова.
Бережному отношению к окружающей среде сотрудники сада уделяют особое внимание. Ясли-сад часто принимает участие в различных акциях, таких, к примеру, как “Чистый город”.
“Мы хотим привить ребенку осознанное отношение к окружающей среде. Проводим для детей различные занятия по экологической культуре и, конечно, учим на собственном примере”, - говорит заведующая ясли-садом Айнур Алимбекова.
Также в детском саду занимаются робототехникой и обучают навыкам различных видов прикладного искусства. И все это, как правило, в игровой форме.
“В первую очередь мы играем с ребенком. Именно в такой форме обучаем и развиваем его”, - объясняет руководитель Алатауского районного отдела образования Алматы Карлыгаш Акмурзаева.
По ее мнению, это помогает ускорить процесс взаимодействия между детьми и воспитателями. Дети быстро понимают и вовлекаются в процесс.