АЛМАТЫ, 16 апр — Sputnik. Пилотный проект по подаче заявки на получение помощи для пострадавших от паводков через приложение eGov Mobile запущен в Акмолинской области.
Новый функционал разработан Министерством труда и социальной защиты населения совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Для подачи заявки необходимо авторизоваться в мобильном приложении, найти на главной странице услугу "Новый опрос по пострадавшим от паводков". В открывшемся окне необходимо указать все требуемые данные и информацию о пострадавших, в том числе банковский счет, контактный телефон, адрес происшествия, наличие или отсутствие временного жилья и пострадавшего имущества, описание нанесенного ущерба. После заполнения всех данных опросник необходимо подписать при помощи ЭЦП.
Через автоматическую информационную систему "Социальная помощь" заявка поступает в местные исполнительные органы (далее – МИО) по району происшествия. По обработанным заявкам будет проводиться выездная оценка пострадавшего имущества и оказываться необходимая поддержка.
Контроль за проведением оценки будет фиксироваться при помощи фото- и видеосъемки, а также геофиксации через специальное мобильное приложение FSM Social.
Внедренный механизм позволит полностью контролировать и мониторить процесс оказания помощи при чрезвычайных ситуациях с оцифровкой всех сведений.
Напоминаем о важности использования только официального приложения eGov Mobile во избежание получения личных данных третьими лицами.