В Минздраве ответили, куда обращаться, если вам не оказали своевременную медпомощь по ОСМС

В рамках ОСМС диагностическую или консультативную услугу должны оказать в течение 10 дней, отметил вице-министр здравоохранения Тимур Султангазиев
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
АСТАНА, 14 мар – Sputnik. По направлению в рамках ОСМС (Обязательное социальное медицинское страхование) частная медицинская организация может оказать услугу лишь через две недели. Тогда как на платной основе готова принять пациента в тот же день. Почему так происходит и куда обращаться рассказал вице-министр здравоохранения Тимур Султангазиев.
Вице-министр признал, что проблема, когда некоторые медорганизации работают недобросовестно, существует.
"Такие жалобы к нам поступают достаточно часто. Вы можете обратиться в колл-центр 1414, пожаловаться в единый колл-центр фонда социально-медицинского страхования. Они будут через мониторинг применять меры экономического воздействия для данной организации", - пояснил Султангазиев.
По его словам, любая медицинская организация, которая работает в рамках договора с фондом социально-медицинского страхования, должна обеспечить выдачу направления и прохождение того или иного диагностической или консультативной услуги в течение 10 дней.
В случае недобросовестного выполнения обязательств и выявления нарушении, медицинские организации будут вынуждены платить штраф.
200 тысяч казахстанцев зарегистрируют в ОСМС как льготную категорию