АСТАНА, 15 июл – Sputnik. В Казахстане появился еще один способ забронировать очередь в ЦОН онлайн через мобильное приложение.
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk.
"На главной странице приложения нужно выбрать "Госуслуги", затем – "Бронирование очереди в ЦОН". Система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон", - пояснили в пресс-службе госкорпорации.
По данным "Правительсва для граждан", с начала года более 600 тыс казахстанцев обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. А электронный талон станет альтернативой бумажным.
"Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне", - прокомментировал председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Также в госкорпорации напоминают, что онлайн-бронирование очереди в ЦОН возможно и другими способами:
по номеру 1414,
через Telegram-бот EgovKzBot2.0,
приложения "Мобильный ЦОН", "eGov mobile" и портал электронного правительства.