АСТАНА, 4 янв — Sputnik. Авиакомпания Air Astana сообщает, что из-за неблагоприятных метеорологических условий на территории всей страны возможны задержки и отмены рейсов.
В компании заявили, что помнят: они должны предоставлять напитки через каждые 2 часа, горячее питание через каждые 4 часа при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна и изменении маршрута перевозки.
Если задержка рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время - перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше 10-ти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
Авиакомпания просит пассажиров по всем вопросам обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com, а также в центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78.