Наверное, поэтому главным ее трендом стала "близость к народу".
Бизнес всегда заставлял женщин чувствовать, что они должны соответствовать нереалистичным стандартам, но в этом году Неделя пляжной моды Paraiso Miami Beach сделала все возможное, чтобы изменить это представление.
Как роскошные, так и недорогие бренды купальных костюмов представили свои новейшие коллекции, в которых представлены предметы, подчеркивающие современные тенденции, но при этом сочетающие в себе разнообразие, инклюзивность и экологичность.
Хотя некоторые бренды придерживались традиционного имиджа женщин-моделей в своих показах, в большинстве линий, идущих по подиуму, были представлены модели всех рас, национальностей и типов телосложения, от пресса, напоминающего стиральную доску, до округлых форм и беременных животов.
Как это было, смотрите на фото.