НУР-СУЛТАН, 15 июн - Sputnik. Стриминговый сервис Netflix запустит реалити-шоу Squid Game: The Challenge по мотивам южнокорейского сериала "Игра в кальмара", передает РИА Новости.
"С самым большим количеством участников в истории реалити-шоу 456 реальных игроков вступят в игру в погоне за судьбоносным денежным призом в размере 4,56 млн долларов",- говорится на официальном сайте реалити-шоу.
Отмечается, что "ведущий игры ищет англоговорящих игроков из любой части мира". На официальном сайте уже можно подать заявку на участие в игре, где отмечается, что "все игроки уйдут невредимыми".
Премьера "Игры в кальмара" на платформе Netflix состоялась 17 сентября 2021 года. По сюжету герои сериала, многие из которых испытывают финансовые трудности, ведут борьбу за большой денежный приз, участвуя в играх на выживание.