"Клиент обналичивал деньги в мультивалютном банкомете, на момент совершения операции в банкомете закончились тенге и клиент был переключен на другую доступную валюту, при этом, когда вводилась сумма на экране банкомата было указано, что выдача будет произведена в рублях. После выбора суммы на экране также появилось уведомление о том, что операция проводится в рублях и повторно было запрошено подтверждение дальнейших действий", - говорится в ответе "Сбера" на официальный запрос Sputnik Казахстан.
"В данной ситуации Банк пошел на встречу, и клиенту был произведен обмен на тенге с компенсацией разницы курса. Кроме того, "Сбербанком" были приняты дополнительные меры по увеличению шрифта и смене цвета в уведомлениях, для еще большего привлечения внимания клиентов", - добавили в банке.