НУР-СУЛТАН, 13 фев — Sputnik. Ученые утверждают, что чем больше вы смотрите видео в социальных сетях, тем больше хочется смотреть еще.
Кейтлин Вулли из Корнелльского университета и Марисса Шариф из Уортонской бизнес-школы опросили опросили почти 6,5 тыс. человек и выяснили, почему люди могут провести несколько часов в социальных сетях.
Оказалось, что чем больше человек смотрят видео, тем больше хочет посмотреть еще. По подсчетам авторов исследования, после 5 просмотренных видео желание глянуть еще одно вырастает на 10%.
Также немаловажно, что эти видео зачастую похожи между собой по теме. Это также мешает людям вернутся к своим делам.
Дело в том, что просмотр видео по той же теме кажется мозгу более знакомой и доступной задачей. К примеру, люди, которые чередуют просмотр видео с работой или другими повседневными делами, гораздо легче могут переключиться на контент по другой теме.