Как отметили критики, в этом сезоне Мария Грация Кьюри решила посвятить коллекцию ремесленным практикам.
Представляя ее, креативный директор Dor подчеркнула: "Этой коллекцией я хотела обратить внимание на наши ателье, продемонстрировать, что современное ателье — это не то, что было раньше. Это не только авеню Монтень. У нас есть ателье по всему миру — в Париже, в Индии, и между ними постоянно ведется диалог. Это история про совместную работу".
Показ проходил в саду Музея Родена, и сами стены, где устроили дефиле, стали своеобразными участниками показа. Главный дизайнер Dior заказала художниками Мадхви и Ману Перех создать графичные, красочные работы.
На их фоне сдержанные и легкие модели коллекции смотрелись более "объемно", позволяя во всей красе продемонстрировать роскошь тканей и изящество вышивки.
Говоря о гигантском панно, "обрамлявшем" показ, его автор, директор школы Чанакья Каришма Свали отметила, что главной идеей было показать связь между модой и ремеслами.
"Вся инсталляция площадью около 340 квадратных метров полностью вышита вручную 380 нашими мастерами. Если перевести это в затраченное время, потребовалось примерно 280 000 часов работы".
Коллекция Dior Haute Couture одной из первых открыла Неделю моды в Париже.