НУР-СУЛТАН, 21 янв — Sputnik. Председатель комитета торговли министерства торговли и интеграции Казахстана Ержан Казанбаев рассказал, в какие госорганы можно обращаться с жалобами на рост цен, сообщает пресс-служба Минторговли.
Первый канал - это акиматы, так как у них есть инструмент по контролю за торговыми надбавками, вознаграждениями в торговых сетях, чтобы цена не превышала 15% торговой надбавки.
Второй механизм - это комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции и территориальные департаменты комитета. А также в комитет торговли, где совсем скоро появится возможность для обращения через территориальные департаменты.
Также можно обратиться через-интернет платформу e-tutynushy, через которую можно также подать жалобу на магазин, завышающий цены на социально-значимые товары.
Третий госорган - это Агентство по защите и развитию конкуренции РК и его территориальные департаменты. Туда можно обратиться в случае подозрений, что появились факты создания искусственного дефицита продуктов питания или ценовых спекуляций.
Читайте также: