АЛМАТЫ, 15 авг — Sputnik. В управлении общественного здоровья Алматы объяснили, почему иногда невозможно дозвониться до "скорой". Дело в том, что многие звонки автоматически переадресовываются на номер ДЧС – 112.
В УОЗ заявили, что в последнее время на пульт 103 участились жалобы о том, что очень тяжело дозвониться до диспетчеров скорой помощи, а порой вообще невозможно.
"В связи с этим мы провели расследование и выявили ряд ошибок, которые препятствуют процессу дозвона. Одной из них оказалась, что многие звонки автоматически переадресовываются на телефонный номер единой дежурно-диспетчерской службы департамента по чрезвычайным ситуациям — 112", - сообщили в ведомстве.
По официальной информации от Beeline, причина одна - смартфоны китайского производства. Отмечается, что с мобильных устройств некоторых популярных китайских марок невозможно дозвониться не только в службу скорой медицинской помощи (103), но и в полицию (102), службу пожаротушения (101), а также аварийную службу газа (104).
Минздрав поручил прекратить бесконтрольное лечение в процедурных кабинетах в Шымкенте
При обнаружении такой проблемы УОЗ рекомендует добавить префикс "9" перед набираемым номером:
• 9103 — скорая помощь;