Экспертом семинара выступил заместитель главного редактора - директор главной дирекции информации МИА "Россия сегодня" Дмитрий Горностаев.
Он рассказал журналистам и PR-специалистам, как нужно средствам массовой информации вести Telegram-канал, чтобы приумножить свою аудиторию.
СМИ или соцсети: кому верят люди и что с этим делать - ответ эксперта SputnikPro
По его словам, для работы в Telegram нужны отдельные журналисты и редакторы, обладающие чутьем и навыком уместить главную суть информации в несколько слов. Также немаловажное значение имеет цепляющий заголовок. От удачного заголовка, по мнению эксперта, зависит то, зайдет ли человек в канал или пролистнет и пройдет мимо.
Как создавать трендовый мультимедийный контент - трансляция мастер-класса SputnikPro
При этом нельзя злоупотреблять вниманием подписчиков и отправлять все в канал.
"Информационная лента для простого человека выглядит как спам, там очень много ненужной информации для каждого отдельного человека. Нужно выбрать новостной срез, который будет интересен всем. Либо интересен фокусной аудитории Телеграма", – поделился эксперт.
Дмитрий Горностаев перечислил, что большинству гражданам всегда интересны новости про человеческие истории, их трагедии или уникальные случаи. Также внимание аудитории приковывают чрезвычайные ситуации.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами.
Создание подкастов и инструменты для их эффективного продвижения – учимся на SputnikPro
Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты.