SputnikPro: эксперт озвучил рецепт успешного подкаста из пяти пунктов
© Sputnik
Самое главное, по словам эксперта, нужно ответить на вопрос - зачем и для кого будет сделан подкаст.
Второе, о чем нужно подумать перед созданием проекта - его актуальность, сказанное в подкасте не должно терять своей важности на протяжении двух-трех лет.
Третий "ингредиент" успешного подкаста — уникальность. Рынок подкастов развивается на протяжении многих лет, и на рынке имеются различные его виды, при этом многие подкасты дублируют друг друга.
"Как это не банально, но дьявол живет в мелочах. Вот эта ирония, с точки зрения того, чтобы выпустить подкаст не утром, как вы это делаете всегда, а вечером, может сыграть злую шутку с вами. Потому что слушатель будет чувствовать себя обманутым, потому что он уже привык, что подкаст выходит в определенный день, в определенное время, а здесь его обманули. Завоевать доверие слушателя трудно, потерять легко. Периодичность – первый год-полтора это самое жесткое, что может быть с точки зрения подкаста", – назвал четвертый пункт Иван Громов.
О пятом пункте по созданию успешного подкаста слушайте в аудиофайле.
Видео с мастер-класса в рамках просветительского проекта SputnikPro по созданию подкастов можно посмотреть здесь.