Пресс-центр

СМИ или соцсети: кому верят люди и что с этим делать - ответ эксперта SputnikPro

Развитие социальных сетей и нейросистем оказали значительное влияние на работу традиционных СМИ. Происходит значительный отток аудитории платформы, где информация подбирается под вкус каждого
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева во время просветительского проекта SputnikPro в Нур-Султане озвучила один из важнейших вызовов, который стоит перед медиа, и рассказала, чего ждать в ближайшем будущем.

Медиа-менеджер подчеркнула, что в перспективе ближайших лет традиционные медиа будут меняться и идти в сторону трансмедийности. Когда для донесения информации будут использованы множественные платформы и форматы цифровых технологий.

"Человек уже сегодня не разделяет в потоке информационном, который к нему приходит, информацию практическую, развлекательную, новостную, рекламную или бытовую. Среднестатистический потребитель уже не разделяет в своей голове информацию профессионально произведенную, информацию новостную от любой другой. Человек, просыпаясь утром, открывает соцсети. Там он видит кастомизированный (индивидуальный) под него поток информации, где политическая новость будет соседствовать с новостью о погоде", – обозначила ситуацию эксперт.

Наталья Лосева подчеркнула, что сейчас традиционные медиа ведут борьбу за аудиторию с нейросетями и алгоритмами.

Как создавать трендовый мультимедийный контент

Полное видео с тренинга о том, как создавать медиатренды, смотрите по ссылке.

О проекте SputnikPro

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты.

На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5 000 слушателей из более 80 государств.

Создание подкастов и инструменты для их эффективного продвижения

Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.