Пресс-центр

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе

Представители казахстанских СМИ, PR-служб и блогеры заявили о важности вопроса удержания аудитории в век, когда каждый человек с телефоном может создавать контент
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 8 июл — Sputnik. Участники мастер-класса в рамках просветительского проекта SputnikPro поделились своими впечатлениями от участия в семинаре.

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе

В качестве тренеров мастер-класса в в редакции Sputnik Казахстан выступили заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева и руководитель центра инновационной журналистики дирекции новых медиа МИА "Россия сегодня" Иван Громов.

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе

Директор телеканала "Хабар" Динара Бисембина после семинара Натальи Лосевой отметила, что в ежедневной суете у медиаменеджеров не всегда остается время на планирование форм коммуникации между коллегами, а также упомянула вопрос удержания аудитории через несколько лет.

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе

"Семинар, который провела нам Наталья Лосева, очень познавательный, за полтора часа мы узнали столько трендов. Мы уже живем в дополненной реальности, но не осознаем этого. Менеджерам СМИ важно понимать, как выстраивать свои алгоритмы в плане продвижения и быть интересными для аудитории. Как СМИ будут конкурировать с экосистемами. Сегодня были заданы новые тренды, и мы в суете не обращаем внимания на некоторые вещи, поэтому подобные семинары очень важны", – рассказала глава агентства "Хабар".

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе

Руководитель кружка "Основы PR и журналистики" Дворца школьников имени Аль-Фараби, PR-эксперт Айнур Байгожа подчеркнула, что также взволнована темой перетекания аудитории, которая читает тексты, в аудио- и видеоконтент.

"Как педагогу мне очень близко сказанное Натальей Лосевой, действительно, конкуренция между текстом и аудиовизуальным контентом будет все острее. Я наблюдаю вот уже на протяжении нескольких лет преподавания на своем курсе, что дети отдают предпочтение видеоконтенту. Это и неудивительно, учитывая, что многие из них потребляют контент из соцсетей", – рассказала она.

Нужно понять, мы конкуренты или партнеры: участники SputnikPro о мастер-классе
Основатель агентства репутационного менеджмента Bigname Азиза Шужеева подчеркнула, что пандемия наложила свой отпечаток на работу СМИ. В частности, из-за вынужденной виртуализации острее встает вопрос проверенной информации.

SputnikPro: эксперт озвучил рецепт успешного подкаста из пяти пунктов

"Были поставлены четкие вопросы, на которые мы должны искать ответы. Проблема фейк ньюс – большая проблема и тут нужна консолидация медиасообщества, чтобы решить ее. И я очень рада, что Sputnik поднимает столь серьезную тему. Кто будет завтра формировать мнение, информационную повестку дня в обществе, если сейчас это может делать обычный человек с телефоном в руке?" – отметила Шужеева.

О проекте SputnikPro

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты.

SputnikPro: почему текст проигрывает аудио и видео, и кто в итоге победит

На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5 000 слушателей из более 80 государств.

Российские эксперты расскажут о новых медиа: проект SputnikPro стартует в Нур-Султане

Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.