АЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации "Лига потребителей Казахстана" Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.
"Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб", - заявила Романовская.
Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование
Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.
"Кроме того, к нам обратились малоимущие и многодетные граждане, у которых нет доступа к интернету. У некоторых по 12-15 детей, значит им надо иметь столько же компьютеров", - отметила она.
По ее словам, с жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений. Потребителям вернули 15 416 000 тенге (37 тысяч долларов).
В заключение Романовская сказала, что фактически во время пандемии система образования не получила от потребителей положительных отзывов.
Уроки на каникулах и в выходные: Минобразования предлагает восполнить пробелы в учебе