Исторически ценные локомотивы пытались распилить в Уральске

По недоразумению сотрудников компании в Уральске пытались демонтировать локомотивы
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 17 фев — Sputnik. С паровоза и тепловоза, находящихся на территории бывшего Уральского локомотивноремонтного депо, пытались срезать металл.

Демонтаж локомотивов производили сотрудники компании, которых нанял хозяин территории для других целей, передает "Уральская неделя".

Исторически ценные локомотивы пытались распилить в Уральске

Стоит отметить, что на территории предприятия действует музей, а локомотивы, по данным общественников, представляют историческую ценность для города.

Неизвестные стирают портреты на могильных памятниках в Шымкенте

Как сообщили в отделе внутренней политики Уральска, на территории бывшего локомотивного депо, принадлежащего ТОО "Батыс Капитал Лимитед", 13 февраля 2021 года начался демонтаж тепловоза, хотя рабочие ТОО "Уралвтормет", с которым был заключен договор, должны были демонтировать котельную.

Генеральный директор предприятия "Батыс Капитал Лимитед" Нуржан Бужумов пояснил, что произошло это по недоразумению. 

"Их сотрудники начали пилить тепловоз, я сказал прекратить. Они должны были заниматься демонтажем котельной. Это не наша инициатива, мы не собираемся демонтировать локомотивы, кроме того, мы готовы передать их на баланс городу", — добавил Бужумов.

К слову, старые локомотивы находятся на балансе ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" - пока в компании затруднились назвать сумму причиненного ущерба. Но выяснилось, что причастных к срезке металла хотят привлечь к восстановительным работам, сообщает издание.

Историческую мозаику "Берегите памятники" уничтожают в Шымкенте

По словам исполняющего обязанности главного инженера ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Сергея Майсюка, сейчас идет следствие, которое должно выяснить, на каком основании это произошло.

Вместе с вагонами на баланс был взят и музей, который теперь находится в локомотивном депо.

Как отметил директор музея "Старый Уральскъ" Геннадий Мухин, локомотивы имеют историческую ценность для Уральска, а депо было одним из лучших в Казахстане.