Удивительно, но на обложку второй и самый похожий на отца сын звездного футболиста попал только в 18 лет, а ведь модельную карьеру ему предрекали чуть ли не с рождения. Ромео Бекхэм стал героем февральского номера Vogue L’Uomo (это мужская версия всемирно известного глянца). Главный редактор Эммануэль Фарнети посвятил выпуск поколениям. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт стали и авторами видеотизеров номера.
На обложке Ромео позирует в объемном свитере, брюках и ботинках от Prada. Но уже на развороте юная модель радует столь же юных фанаток фотографиями с более обнаженным телом.
Отец Ромео Дэвид ожидаемо перепостил обложку со своим сыном на свою страницу в инстаграме, радоваться за своих детей и делиться чувствами к ним в соцсетях ему не впервой. Гордый отец поздравил сына: «Так горжусь тобой, Ромео. Какая же потрясающая обложка!»
Для Ромео работа в мире моды не в новинку. Еще будучи десятилетним мальчиком, он стал лицом рекламной кампании Burberry. Он продолжил свою работу с популярным британским брендом позже, в 12 лет (в 2014 году) появившись в четырехминутном ролике для рождественской кампании Burberry.