Ford, который сделали геймеры

Американский автомобильный концерн Ford представил новый суперкар Team Fordzilla P1, созданный совместно с геймерами
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Виртуальный автомобиль был анонсирован летом этого года, и уже к декабрю европейское отделение Ford в сотрудничестве с поклонниками электронных игр воплотило полноразмерный макет суперкара в металле.

Дизайн суперкара выбирали в рамках онлайн-голосования, на котором были представлены проекты команд геймеров из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. В ходе опроса в Twitter победу с результатом 83,8% одержала работа штатного дизайнера Ford Артуро Ариньо. Автор модели рассказал, что в своем проекте вдохновлялся серийным спорткаром Ford GT.

Суперкар Team Fordzilla P1 получил свое название в честь команд геймеров, которые выступают в виртуальных гонках на автомобилях Ford. На создание полноразмерного макета ушли рекордные семь недель работы специалистов, воплотивших экстерьер Ариньо в реальности. При этом участники проекта находились в пяти странах и общались друг с другом только по Сети.

Деталей о технологической начинке автомобиля пока нет, но, судя по опубликованным скетчам, машина отличается лаконичным дизайном с полностью стеклянной крышей, открытыми элементами ходовой части и сложным по конфигурации оформлением кормы с раздельными аэродинамическими элементами. Двухместный салон получил мультифункциональный руль-штурвал со встроенным дисплеем и цифровыми индикаторами, указывающими на ход виртуальной гонки. Особенностью машины стали отсылки к геймерской культуре в оформлении экстерьера и интерьера: на кузове появились хештег #levelup, напоминающий о постоянном стремлении к совершенствованию, и #liftoff, указывающий на реальное воплощение суперкара из игры в реальном мире, а также слоган GLHF (Good Luck, Have Fun) и аббревиатура AFK (Away from Keyboard), которая напоминает, что пользователь пока занят и не может отвечать.