Инстаграм недели: Алтынай Иманова

В нашей рубрике снова представительница Казахстана с довольно редким для девушки увлечением. На этот раз — киберспортсменка. И просто красавица и стиляга
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Зарабатывать играючи — чем не мечта. Алтынай как раз воплощает такую мечту. Плюс ко всему она успешно сочетает увлечение киберспортом и работу руководителем группы бренд-менеджеров L’Oreal и Maybelline.

Нужно понимать, что путь девушки-киберспортсменки полон преград вдвойне. Старшему поколению сложно воспринимать всерьез такой род деятельности даже в лице мужчин, что уж говорить про слабый пол. Но Алтынай утверждает, что отношение к геймерам меняется в лучшую сторону год от года, и причина тому — общая популяризация киберспорта в Казахстане.

«Сейчас, когда появился интернет и крупные компании начали инвестировать деньги в турниры, всё поменялось. Раньше крупное киберспортивное мероприятие проходило максимум раз в год. Но когда победители начали зарабатывать по 500 тысяч долларов, они, соответственно, начали появляться в медиа. После запустилась стрим-площадка Twitch, там появились свои звезды, был создан Pew Die Pie на YouTube, и неожиданно это стало круто — быть геймерами. Многие захотели быть похожими на них. Если раньше было круто смотреть мотивационные видео с Мэйвезером, то сейчас все заходят посмотреть, как тренируется S1mple (профессиональный никнейм Александра Костылева, одного из лучших игроков в CS)».

В инстаграме Алтынай @charliedarst много будничной рутины, которая не имеет отношения к спорту, — это всегда интересно подписчикам. Классические селфи, модные луки и новости из личной жизни. Одна из таких новостей — совсем недавнее появление сына у спортсменки, именно этому посвящен один из последних постов.

Алтынай также объясняет, почему не сосредотачивается только на карьере геймера: «Я не стала полностью фокусироваться на киберспорте, потому что женский киберспорт очень мал по вовлеченности. Он как футбол. В мужском футболе много денег из-за огромной аудитории. В мужском киберспорте есть аудитория, соответственно, есть деньги. В женском киберспорте уровень игры ниже, турниров меньше, зрелищность ниже, и аудитория меньше. Ну и это зависит от жизненных целей. Я, например, знаю, что в бьюти-индустрии могу заработать намного больше, чем в киберспорте, даже если я выиграю все турниры».