В Таразе жители сняли на видео большую трещину на мосту, стоившему два миллиарда тенге

Власти города создали специальную группу, которая обследовала крупнейший мост региона, и заявляют, что водителям бояться нечего.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 8 дек - Sputnik. Жители Тараза беспокоятся из-за большой трещины на мосту, который достроили всего три года назд, сообщает Almaty.tv.

Мост длиной 315 метров считается самым крупным в Жамбылской области, на его строительство ушло два миллиарда тенге. Каждый день здесь проезжают больше 4 000 машин.

"Танцующий" мост открыли после ремонта в Акмолинской области

Именно этот мост соединяет микрорайоны Тараза с жилым массивом "Дальняя Карасу". Однако теперь на мосту образовалась трещина, которая вызывает серьезные опасения у водителей.

В акимате говорят, что создали специальную группу, которая исследовала трещину. Власти города считают, что мост не развалится.

"В этом месте есть два деформационных шва. Из-за увеличения объемов этого шва идут работы по восстановлению битума. То, что машины ездят по деформационному шву, ничего страшного. Здесь нет никакой угрозы для водителей", - заявил замакима Тараза Асхат Есеналиев.

Строить мост начали еще при СССР. В девяностые годы строительство заморозили, а затем возобновили. В акимате рассказали, что подрядчик обязан ремонтировать сооружение еще 5 лет.

Отголосок Целинограда: в столице возведут мост в обрамлении "колосков"

Что такое деформационный шов и зачем он

Деформационный шов - это в некотором роде "разрез" в конструкции, который разделяет сооружение на отдельные блоки и придает сооружению упругость. Для герметизации его заполняют упругим изоляционным материалом.