Филипп Пляйн не из тех, кто может похвастаться серьезной финансовой поддержкой со стороны родителей в тот период, когда только начинал свой путь. Он лишь раз, на заре создания бренда, воспользовался помощью бабушки и ни разу за всю свою карьеру не прибегал к кредитам. Веря только в себя и свои силы, он возвел эту смелость в культ и при создании одежды и аксессуаров. Так что, если вы ищете спокойную нейтральную базу и боитесь выделиться из толпы, вам точно не сюда.
Начинал Филипп с производства мебели для домашних питомцев, а сегодня у него целая сеть бутиков по всему миру. Приход в мир парфюмерии был лишь делом времени. Так, новый мужской аромат NO LIMIT$ сразу привлекает к себе внимание дизайном: он сделан в виде кредитной карты из черного лакированного стекла. С цифрами мелочиться не стали: «на счету» у этого флакона ни много ни мало — триллион долларов. Символ и визитная карточка бренда — череп — расположен в центре фирменного шестиугольника. Год рождения Пляйна указывает на членство, а в чипе карты скрывается распылитель.
«NO LIMIT$ — это ключ, с которым вы получите больше, чем можете себе представить. Это развлечения и впечатления, деньги и секс. С моим новым ароматом ваша жизнь не будет иметь пределов», — обещает Пляйн.
В композиции дерзкого аромата терпкая гвоздика и кардамон, черный перец и немного хрустального аниса, темный шоколад, ваниль, но главное — древесные ноты. Кедр, пачули, уд и кожа делают аромат чем-то похожим на любимую кожаную куртку. Смягчить всю пирамиду именитому парфюмеру Альберто Морильясу удалось свежими нотами имбиря и бергамота.