По словам Кэт Кетцер, директора Coca-Cola по инновациям и маркетингу, компания «любит свои бренды», но хочет быть уверенной в том, что «создает пространство для нового». Производитель отказывается исключительно от устаревших брендов, которые больше не растут и не имеют потенциала для развития. Генеральный директор компании Джеймс Куинси отметил, что многие из брендов, которые закроет Coca-Cola, продаются только на определенных рынках, а их продажи составляют лишь 2% от общей выручки.
Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах. К ним относятся Coca-Cola Zero Sugar, классические Fanta и Sprite, а также новые модные бренды, среди которых минеральная вода с кофеином Topo Chico Hard Seltzer и газировка AHA, представленная в восьми вкусах, включая лимон, арбуз, клубнику, огурец, чернику и гранат.
Напомним, что Coca-Cola столкнулась с падением продаж из-за закрытия ресторанов на фоне пандемии коронавируса. В третьем квартале 2020 года чистая выручка компании снизилась на 9% — до $8,7 млрд. Объемы продаж воды и спортивных напитков упали на 11%. Отказ от почти половины из своих 500 брендов — одна из стратегий, которые Coca-Cola разработала этим летом, чтобы стимулировать свой рост. Этот шаг станет частью реструктуризации, которая высвободит ресурсы для инвестиций в быстро растущие бренды и обновит их маркетинговую стратегию.