Uniqlo и Джил Сандер выпустили новую совместную коллекцию

Uniqlo и Джил Сандер представили новую коллекцию сезона осень-зима — 2020. О второй коллаборации бренда и немецкого дизайнера стало известно в августе. Спустя три месяца японский ретейлер представил полный лукбук и рекламную кампанию с результатами их совместной работы
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В коллекцию +J, пронизанную духом интеллигентной сдержанности и эстетикой минимализма, вошли универсальные модели одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Одежда выполнена из технологичных функциональных тканей и классических премиальных материалов, в том числе твида.

В новой линейке представлены вещи с безупречным скульптурным кроем, архитектурными силуэтами и четкими линиями: пуховые куртки Hybrid, лонгсливы с застежкой-молнией, жакеты и куртки в стиле милитари и рабочей униформы, оверсайз-пальто из кашемира, шерстяные пиджаки и брюки, кардиганы с узором, лаконичные рубашки объемного силуэта, базовые свитеры из кашемира, мериносовой шерсти и смесовой пряжи, длинные трикотажные платья, юбка скульптурного кроя.

Вещи дополнены интересными деталями: контрастными утепляющими элементами, карманами, молниями, швами и яркой подкладкой. Традиционная для Джил Сандер сдержанная цветовая гамма представлена черным, белым, темно-синим, голубым, бордовым и серым.

По словам Тадаси Янаи, президента и генерального директора группы компаний Fast Retailing, которой принадлежит Uniqlo, в коллаборации нашли отражение общие взгляды партнеров на утонченные повседневные элементы гардероба и современный стиль вне времени.

«Я хотела создать универсальную современную одежду, которая была бы надежной и долговечной. Одежда должна служить тому, кто ее носит, и дарить ощущение уверенности в себе, ведь это так важно в наше время», — отметила Джил Сандер.

Напомним, что ранее Uniqlo уже выпускал две совместные коллекции с немецким дизайнером в 2009 и 2011 годах. Коллекция +J поступит в продажу 19 ноября и будет представлена на официальном сайте марки и в избранных магазинах японского бренда.