Слоганом казахстанского туроператора стала коронная фраза Бората

Знаменитая фраза выдуманного казахстанского журналиста «Verynice» стала новым слоганом известной туристической компании. В турфирме считают, что этот рекламный ход поможет поднять продажи
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

«В период пандемии полезны даже не самые лестные отзывы о стране в прессe», — считает заместитель председателя компании Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов. В отрыве от контекста сам по себе слоган «Kazakhstan. Verynice!» не кажется чем-то неприличным, скорее наоборот. А сказанная именно в нужное время, эта фраза позволила компании «хайпануть» на Борате, как это сделал недавно, например, Дональд Трамп, мгновенно получив от Саши Барона Коэна достойный ответ.

Коэн, кстати, поддержал рекламную кампанию казахстанского туроператора.

«Казахстан — прекрасная страна с современным гордым обществом», — сказал он.

Актер отметил, что казахстанцы, по его наблюдениям, — полная противоположность Борату. А показанный создателями комедии дикий и фальшивый мир не имеет ничего общего с реальным Казахстаном.

Создатели ролика — режиссер Ермек Утемисов и ведущий шоу о путешествиях Деннис Ким. Американец живет в Казахстане уже 15 лет и работает на казахстанском телевидении.

В Kazakh Tourism отметили, что с Сашей Бароном Коэном тоже хотят поработать и даже пригласить его на съемки в Казахстан. А пока роли в ролике исполняют модели.