Нурлан Сабуров с партнерами возглавил рейтинг Forbes по доходам от рекламы на YouTube

Казахстанец Нурлан Сабуров ведет развлекательное интернет-шоу "Что было дальше" (ЧБД), которое выходит на канале LABELCOM
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 27 окт — Sputnik.Forbes выяснил, кто из блогеров больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube, и составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров.

Лидером рейтинга стал стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. На канале LABELCOM вместе они заработали за год 3,55 миллиона долларов.

На втором месте - известный далеко за пределами YouTube техноблогер Wylsacom (3,41 миллиона долларов).

Третье место принадлежит юмористу Александру Гудкову (1,13 миллиона долларов) с каналом "Чикен Карри".

На четвертом и пятом местах расположились журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Всего в рейтинг попали 15 участников.

Нурлан Сабуров о своих выступлениях: сложно конкурировать с салатом

Что известно о канале LABELCOM

LABELCOM — канал комиков с ТНТ. Число подписчиков составляет 4,5 миллиона.

Видео для канала создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное из них — "Что было дальше?" (ЧБД). На шоу пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Ведет ЧБД казахстанец Нурлан Сабyров.

Также на канале выходят шоу от дуэта "Лена Кука" из "Comedy Баттл" (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие.

Айсултан Сеитов показал, как снимал необычное видео для Сабурова

Реклама на канале в среднем самая дорогая и востребованная — в ЧБД она продается на несколько месяцев вперед. Отмечается, что среди рекламодателей такие крупные компании, как "Газпром Нефть" и Samsung.

Шквал критики обрушился на Сабурова после неудачной шутки