АЛМАТЫ, 22 окт — Sputnik. Новый бренд – это не просто смена имиджа, а новая философия ведения бизнеса. Ребрендинг коснется и казахстанского Сбербанка. Об этом рассказал руководитель Sberbank International, старший вице-президент ПАО "Сбербанк", председатель совета директоров ДБ АО "Сбербанк" (Казахстан) Тимур Козинцев, пишет издание "Капитал".
"Новая философия бренда полностью отражает наше стремление создавать удобные качественные сервисы, максимально удовлетворяющие потребности клиентов в нужное время и в нужном месте. Мы давно уже гораздо больше, чем банк, хотя наша деятельность в качестве банковской организации остается важнейшим, но уже и не единственным направлением нашей работы", - сказал Козинцев.
Изначально ребрендинг казахстанской дочки затронет наименее затратные диджитал-каналы. Затем начнется трансформация всей системы банка.
"Они, в том числе, затронут и такое перспективное направление, как создание отдельного маркетплейса в Казахстане. Над этим мы давно и серьезно работаем, рассматриваем различные варианты и форматы и надеемся, что данное направление будет активно развиваться", - отметил Козинцев.
Предполагается, что полностью переход казахстанской дочки на единую фронтальную платформу ПАО завершится в течение трех последующих лет. Козинцев подчеркнул, что трансформация – это не только смена вывесок в отделениях и филиалах.
"Здесь крайне важно делать аккуратные последовательные шаги. В среднесрочной перспективе произойдет полная унификация с материнским банком. В краткосрочной перспективе, то есть до конца текущего года, никаких изменений мы не планируем", - подчеркнул Козинцев.
В первую очередь будет уделяться внимание трансформации цифровых каналов, а потому с позиции влияния на эффективность деятельности казахстанского банка не прогнозируется каких-либо существенных изменений.