Сеть ресторанов уже представила специальное меню, разработанное звездой реггетона. В авторский сет вошли любимые блюда певца: «Биг Мак», средняя порция картофеля фри с кетчупом и коктейль McFlurry с печеньем Oreo.
Но на меню сотрудничество со звездой не закончилось, McDonald’s и J Balvin выпустили совместную лимитированную коллекцию украшений. В нее вошли четыре подвески: миниатюрные бургер, картофель фри и молочный коктейль, а также комбо всех трех позиций из авторского сета музыканта на красном подносе. Все украшения инкрустированы кристаллами и дополнены массивными цепями.
Для создания подвесок был приглашен основатель марки украшений Saint Jewels из Лос-Анджелеса Джерард Александр. Дизайнер в юности работал в McDonald’s, поэтому признался, что ему было особенно интересно стать частью этой коллаборации.
«Мы работали 72 часа без перерыва — мне было важно сделать все идеально», — прокомментировал Александр.
На данный момент неизвестно, выйдут ли украшения тиражом или останутся в виде единичных экземпляров. Стоимость и дата начала продаж коллекции также пока не разглашаются. Для сотрудников McDonald’s уже созданы рабочие футболки со специальными нашивками, указывающими на партнерство бренда и J Balvin.
Напомним, что первой звездой, которую McDonald’s пригласили для создания коллаборации, стал рэпер Трэвис Скотт. Он представил свое комбо The Cactus Jack в начале сентября: в сет музыканта вошли чизбургер, картошка фри с соусом барбекю и Sprite. Рэпер также выпустил с сетью ресторанов совместную коллекцию одежды и предметов для дома.