TUI Cruises стала первой компанией, организовавшей круиз по системе «все включено» с соблюдением строгих санитарных норм и мер предосторожности, исключающих остановки на экскурсии и заходы в порты. Теперь пассажиров регистрируют на борт в разное время и в шахматном порядке, обязывают носить маски в закрытых помещениях, а при входе в рестораны гостям измеряют температуру.
Фактически пассажиры роскошного лайнера несколько дней не могут сойти на сушу, поэтому экипажу приходится организовывать развлечения с учетом всех ограничений. Например, на борту проводятся концерты и спектакли, посетить которые могут до 150 человек из более чем 1000 пассажиров лайнера. Остальным доступна трансляция в каютах.
В настоящий момент TUI Cruises выполняет туры по Северному и Балтийскому морям, а с середины сентября 2020 года компания планирует начать рейсы по Средиземному морю с отправлением с Крита. Билеты на круиз «в никуда» стоят от 549 евро на человека.
По данным Международной ассоциации круизных линий, в 2018 году рынок круизов оценивался в $150,4 млрд в год. В отрасли задействованы около 1,2 млн человек. Сейчас те немногие компании, которые продолжают организовывать рейсы, вынуждены принимать на борт на 40% меньше пассажиров. При этом круизные компании заказали более 100 новых судов к 2027 году, чтобы удержаться на плаву.
В начале августа рейсы «в никуда» начали выполнять и авиакомпании Тайваня. Самолеты пролетают над островом и соседними странами без посадки и возвращаются в аэропорт. Билеты на первый рейс были раскуплены за пять минут.