Пресс-центр

Как делать коммерческий контент, интересный аудитории

Международное информационное агентство и радио Sputnik проводит вебинар о создании брендированного контента в СМИ. К участию в мастер-классе приглашаются журналисты, медиаменеджеры, блогеры
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 22 июл – Sputnik. Онлайн-сессия просветительского проекта SputnikPro на тему "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории" состоится в пятницу, 24 июля, в 16.00 (по времени Нур-Султана).

Как продвинуть сайт и сделать его удобным – советы эксперта SputnikPro
Заместитель начальника, ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена Костомарова расскажет об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также представит формулу создания успешных нативных спецпроектов.

Зарегистрироваться для участия в модуле можно по ссылке.

Эксперт SputnikPro поделилась лайфхаками интересного прямого эфира

Как делать коммерческий контент, интересный аудитории

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

"Мамские" чаты используются для вбрасывания фейков – эксперт SputnikPro
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Эксперт SputnikPro рассказал, как новостные сайты используют web-технологии

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.