Вся прибыль от продаж коллекции Tiffany Infinity, полученная до 31 августа, будет направлена благотворительной организации Care, которая помогает компаниям и сообществам, пострадавшим от последствий пандемии COVID-19. Пожертвование составит минимум $2 миллиона. С помощью инициативы Tiffany Infinite Strength бренд сможет финансово поддержать наиболее уязвимые группы населения. Деньги пойдут на обеспечение их продуктами и предметами первой необходимости, помощь малому и среднему бизнесу путем специальных грантов, образовательную поддержку женщин, потерявших работу, и многое другое.
Представители марки уточнили, что размер пожертвования может быть увеличен в зависимости от величины продаж. Напомним, в апреле 2020 года ювелирный бренд уже пожертвовал $1 миллион на борьбу с коронавирусом и его последствиями в фонды Нью-Йорка. Новая инициатива позволит бренду помочь пострадавшим от пандемии не только в Америке, но и в Индии, Китае, странах Южной и Восточной Африки и других регионах.
«Благодаря этой кампании наши клиенты могут поддержать вдохновляющую инициативу Tiffany. Кампания Tiffany Infinite Strength отражает нашу приверженность помощи наиболее уязвимым группам населения, пострадавшим от коронавируса, восстановление которых критично для стабилизации ситуации в целом», — отметила директор по устойчивому развитию Tiffany & Co. Аниса Камадоли Коста.
Еще одна новинка Tiffany & Co. — кожаная сумка в виде культового бирюзового пакета бренда. Фирменный пакет для покупок теперь представлен в мягкой телячьей коже Tiffany Blue и двух формах — большая тоут-сумка и маленькая кросс-боди. Обе модели можно купить во всех бутиках Tiffany&Co. или в американском онлайн-магазине марки. Тоут обойдется в $1350, а кросс-боди — в $975.