Gucci и Snapchat. Мода из виртуальной примерочной

Бренд Gucci и компания Snap, которой принадлежит cервис Snapchat, представили новую функцию виртуальной примерки обуви с использованием дополненной реальности
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Разработчики приложения запустили технологию Shoppable AR на платформе Snapchat две недели назад, и Gucci стал первым брендом, который ее протестирует.

«Gucci всегда был невероятно инновационным партнером. Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности применительно к их разработкам», — рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap.

Теперь пользователи Snapchat из США, Великобритании, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии с помощью специальной AR-линзы могут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда. Все, что нужно сделать, — навести камеру смартфона на свои ноги, чтобы увидеть, как обувь будет выглядеть в реальности. Среди моделей, доступных для виртуальной примерки, — Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener. Понравившуюся обувь можно сразу же заказать, нажав на кнопку «Купить сейчас».

«Функция Shoe Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их. Мы продвигаемся дальше по маркетинговой воронке к изучению и конверсии, так как это — будущее коммерции в соцсетях», — прокомментировал глава люксового направления Snap Джеффри Перес.

Напомним, в прошлом году Gucci запускал функцию визуальной примерки в своем приложении для iOS.

Gucci и Snapchat. Мода из виртуальной примерочной