На такие меры руководство модного дома пошло из-за последствий финансового кризиса и низкого уровня продаж.
«Из-за существенного влияния COVID-19 на ретейл мы пошли на ряд изменений, которые позволят Marc Jacobs International адаптироваться к новой среде и продолжить двигаться вперед, чтобы переориентировать бизнес и сконцентрироваться на творческих инновациях, которые всегда определяли наш бренд. Это подразумевало принятие непростого решения, связанного с избавлением от некоторых должностей, а также уменьшением обязанностей, что коснулось большинства сотрудников», — заявил представитель Marc Jacobs.
Известно, что сотрудникам сообщили новость о сокращении во время видеоконференции в Zoom и пообещали продлить их медицинскую страховку на 60 дней. Проблема для экс-работников Marc Jacobs заключается в том, что многие из них переехали в Нью-Йорк из Европы и теперь остались без компании — спонсора рабочей визы в США. Тем не менее Marc Jacobs отметили, что все сотрудники бренда продолжат получать зарплату в полном объеме во время локдауна.