Как адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Jacquemus

Французский бренд Jacquemus не стал останавливать производство рекламных кампаний в период карантина. С помощью фотографа Пьер-Анжа Карлотти бренд снял кампейн самым актуальным сегодня способом — при помощи сервиса видеозвонков Face Time и фронтальной камеры смартфона
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

За креативную часть отвечал дизайнер Симон Порт Жакмюс, при этом ни стилисты, ни визажисты в съемке не участвовали.

Коллекцию женской одежды и аксессуаров модного дома продемонстрировала американская топ-модель Белла Хадид. Девушка позировала фотографу в минималистичном интерьере своего дома в трикотажном оливковом бра, белоснежном брючном костюме и голубом боди. На одном из снимков модель предстала почти обнаженной, демонстрируя в кадре культовую микросумку бренда.

Героем мужской кампании стал музыкант и продюсер Стив Лейси, номинированный в этом году на «Грэмми» в категории «Лучший современный урбан-альбом». На Face Time-снимках он позирует в шортах и футболках с крупным цветочным принтом, базовых рубашках с логотипом бренда, двуцветных поло и носках жизнерадостных оттенков из весенне-летней коллекции Симона Порта Жакмюса.

Рекламные кампании с символичным названием Jacquemus at Home можно посмотреть в официальном аккаунте бренда в Instagram.

Это не первый случай, когда из-за самоизоляции фотографы делают съемки с помощью видеомессенджеров. Ранее Белла Хадид снялась для мартовского выпуска Vogue Italia с помощью Face Time, а в начале апреля журнал i-D Magazine сделал серию снимков, на которых девушки позируют по видеосвязи.