За креативную часть отвечал дизайнер Симон Порт Жакмюс, при этом ни стилисты, ни визажисты в съемке не участвовали.
Коллекцию женской одежды и аксессуаров модного дома продемонстрировала американская топ-модель Белла Хадид. Девушка позировала фотографу в минималистичном интерьере своего дома в трикотажном оливковом бра, белоснежном брючном костюме и голубом боди. На одном из снимков модель предстала почти обнаженной, демонстрируя в кадре культовую микросумку бренда.
Героем мужской кампании стал музыкант и продюсер Стив Лейси, номинированный в этом году на «Грэмми» в категории «Лучший современный урбан-альбом». На Face Time-снимках он позирует в шортах и футболках с крупным цветочным принтом, базовых рубашках с логотипом бренда, двуцветных поло и носках жизнерадостных оттенков из весенне-летней коллекции Симона Порта Жакмюса.
Рекламные кампании с символичным названием Jacquemus at Home можно посмотреть в официальном аккаунте бренда в Instagram.
Это не первый случай, когда из-за самоизоляции фотографы делают съемки с помощью видеомессенджеров. Ранее Белла Хадид снялась для мартовского выпуска Vogue Italia с помощью Face Time, а в начале апреля журнал i-D Magazine сделал серию снимков, на которых девушки позируют по видеосвязи.