Бьюти–бренды объединились в коалицию для помощи в борьбе с коронавирусом

Представители индустрии красоты осуществили масштабный шаг в противодействии распространению коронавируса. Более 40 косметических брендов объединились в альянс Beauty United для борьбы с пандемией
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Коалицию возглавила генеральный директор Beautycon Модж Махдара. Совместными усилиями производители товаров в сфере красоты планируют собрать деньги для фонда Frontline Responders Fund, который поддерживает медиков в трудных условиях работы, а также организовать передачу врачам санитайзеров, медикаментов и защитных масок. 

«Я солидарна с коллегами в том, что необходимо объединить свои ресурсы, чтобы поддержать врачей, медсестер и всех медицинских работников, борющихся с пандемией. Мы полны решимости, чтобы оказать коллективную поддержку. Сейчас самое время объединиться», — заявила Модж Махдара.  

К проекту присоединились основатели марок Violet Grey, Costa Brazil, Summer Fridays, Milk Makeup, The Honey Pot Company, First Aid Beauty, Pursoma, Harry's, Versed, Follain, Unilever, Beautyblender, Supergoop, Youth to the People, Beautycounter, Uoma Beauty, Urban Skin Rx, Arfa, Hiki, Dr. Nigma, Kopari, Ancient Nutrition, Amla Beauty, Too Faced, Lime Crime, Revlon, Vital Proteins и U Beauty.

Кроме глав бьюти-брендов участниками альянса Beauty United стали и многие лидеры мнений, в том числе Гвинет Пэлтроу, Дрю  Бэрримор, Рози  Хантингтон-Уайтли, Виктория Бекхэм, Ким Кардашьян, Крис Дженнер и Кайли Дженнер. Передать деньги в фонд может любой желающий — индивидуальные пожертвования в Frontline Responders  Fund принимаются на сайте.